рейтинг сайтов 24logru часы на сайт

Форум магии и астрологии Magistar

Объявление

ДЖЕНТРИ - газета прогнозов и предсказаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум магии и астрологии Magistar » Наши родители » Родители и дети


Родители и дети

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Топ самых трудных детей по гороскопу

Дети - это самое дорогое, что у нас есть. Однако, при неправильном воспитании они способны превратить жизнь своих родителей в кошмар. Особенно успешны в этом представители некоторых знаков зодиака.

Начнем из самых спокойных детей по гороскопу
В качестве предисловия скажем, что не бывает плохих или хороших детей. Все дети - открытые книги, которые поселят на свои страницы то, что мы им дадим. Однако, некоторые представители знаков зодиака более послушны и уравновешенны, тогда как другие могут существенно потрепать нервы своим родителям и воспитателям.

Наиболее повезло родителям следующих знаков:

Козерог.
Эти дети самые спокойные и незаметные. Они могут часами заниматься своими детскими делами, не принося вообще никаких хлопот родителям, кроме как об их здоровье. Обычно, до достижения зрелости, дети-Козероги довольно болезненны. Но с возрастом это проходит и они становятся крепче своих одногодок.

Дети-Раки очень привязаны к родным.
Послушные и спокойные, они подолгу остаются младенцами по своему характеру и развитию. Часто, вырастая, представители знаков находят себе партнеров, очень похожих на своих родителей. И с радостью переходят уже под их опеку.

Стрельцы - довольно милые, хоть и немного своенравные дети.
Чтобы с ними не было проблем, родителям достаточно занимать их делами и не забывать хорошо хвалить за успехи.

Золотая середина
А к золотой середине относятся следующие знаки зодиака.

Тельцы-детки любят подольше понежиться в постельке и покушать что-то вкусное. Они довольно уравновешенные и спокойные, однако, если их разозлить - на несколько мгновений могут превратиться в ураган. А после такого всплеска - это снова будут милейшие спокойные создания.

Львы-детки довольно послушны, однако здоровый эгоизм иногда мешает им быть хорошими детьми. Однако они быстро находят общий язык и готовы слушаться родных, если те докажут, что им же, Львам, от этого в первую очередь будет польза.

Близнецы-дети слишком ленивы для пакостей. Однако, если они решаться что-то сделать, их не остановит ни возможное наказание, ни авторитет родных. К огромному счастью родителей, природная лень этих деток предохраняет их от множества не самых безопасных приключений.

Рыбы-дети, как и Козероги, могут часами катать любимую машинку. Они послушные и тихие, и практически незаметные в доме, почти не склонны к непослушания и пакостям. Однако эти дети, могут принести много проблем родителям, как только вырастут. Потому что Рыбы не признают ничьего авторитета, кроме своего.

Скорпионы - дети, которые по своему желанию не приносят хлопот родным. До подросткового возраста, так точно. Однако, их словно преследуют неприятности, в которые они попадают помимо своей воли.

Весы - довольно уравновешенные дети. Но лишь на первый взгляд. на самом деле их постоянно бросает из одной крайности в другую, но при этом они остаются преданными своим родителям, даже если те - не самые лучшие в мире мама и папа.

А теперь поговорим о самых трудных детях по гороскопу.

Третье место достается Овну. Увидели ребенка, валяющегося на полу в маркете? Очень вероятно, что это маленький Овен, которому не купили желанную игрушку. Да если даже не желанную - закатить истерику для него дело принципа. Обладая чрезвычайной упертостью, эти дети способны свести с ума даже самого терпеливого родителя.

Поладить с ними, тем не менее, легко можно с помощью хитрости, сделав вид, что это они, а не вы приняли нужное решение.

На втором месте - дети-Девы.
Казалось бы, странно, однако, своей упертостью они могут превзойти Овнов, а тягой к приключениям и пакостям - Водолеев, которые в нашем топе ниже. К тому же, дети-Девы (особенно в подростковом периоде) не признают авторитет родителей, считая себя во всем правыми. При этом, лишь повзрослев, а некоторые - лишь самими став родителями они начинают ценить и уважать своих родных. И понимать их тоже, да.

И на первом месте нашего топа - Водолей.

Пословица про тихий омут - про них. Дети этого знака кажутся милейшими созданиями, они могут надолго затихнуть за каким-то интересным им делом. Только вот недолго порадуются родители такой тишине. Ибо ее ценой может быть интереснейшая аппликация из папиной заначки или красивое платьице для куклы из маминых любимых штор. Это в детстве. А стоит подрасти - и все запретные плоды их. Тут и пруды и полыньи, и пальцы в розетку, и "зацеперство" на трамваях. Детей-Водолеев нужно воспитывать в строгости и постоянно загружать делами. Чем больше - тем лучше, чтобы у них просто не оставалось времени на мелкие и крупные пакости.

+1

62

Что, если ваш ребёнок...

... если ваш ребёнок...
Врёт вам. Это определённый звоночек к тому, что ребёнок вам не доверяет. Дело в том, что, когда вы всё время ругаете ребёнка и указываете на его ошибки, но при этом редко хвалите его, он начинает чувствовать, что любите вы его только в тот момент, когда он поступает правильно, хорошо (в вашем представлении правильно и хорошо), а когда он поступает плохо — не любите. Ребёнок, конечно, хочет, чтобы вы его любили, поэтому выставляет себя в максимально выгодном для себя свете, чтобы получить свою порцию любви, и начинает врать.
Чтобы исправить это, старайтесь помогать ребёнку, когда он поступает неправильно, а не ругать и наказывать. Когда вы будете взаимодействовать с ребёнком с позиции помощи, а не с позиции власти, он начнёт понимать, что вы любите вне зависимости от его поступков. Кстати, важный момент — оценивайте не ребёнка, а его поступки (например, не "Ты плохой", а "Ты совершил плохой поступок").

Грубит другим людям, нарушает их границы. Это означает только одно: что ему было негде этому научиться, кроме как от вас. Задумывались ли вы, что вы не только имеете власть над ребёнком, но и ребёнок имеет определённую власть над родителями, над их чувствами? Ведь это взаимодействие, и, если вы делаете больно ребёнку, скорее всего, он ответит. Это особенно проявляется в подростковый период, когда подросток становится "невыносимым", Но, на самом деле, начинает общаться со взрослыми, подражая их манере общаться с ним самим.
Выход есть, но сначала нужно изменить свою манеру общения. Много ли раз за день вы врываетесь в его комнату, не стучась? Много ли наказываете, его, ругаете, заставляете делать то, что выгодно только вам, но никак не самому ребёнку? Много ли вы слушаете, чего он хочет или игнорируете его желания и потребности? Умеете ли вы слушать своего ребёнка или вам абсолютно всё равно на то, какие чувства он испытывает сейчас? В этом и ключ: постарайтесь услышать и понять своего ребёнка, научитесь заботиться о нём, уважать его, доверять и принимать его таким, какой он есть.

Отказывается от ответственности. Если ваш ребёнок отказывается нести ответственность за свой выбор, несамостоятелен и инфантилен, это значит, что вы просто не давали ему нести эту ответственность, вообще принимать решения. Фишка воспитания в том и состоит, чтобы научить, как это сделать, а не чтобы сделать за ребёнка. И принимать решения тоже ещё нужно научить. А если за ребёнка сначала надевают носочки, а потом решают, в каких носочках он пойдёт, а потом — с кем, куда и во сколько он пойдёт гулять в этих носочках, даже не ждите от него ответственности.

Если сегодня ребёнок подчиняется вам, кто гарантирует, что в будущем он не подчиниться тому, кто покажется ему более авторитетным (например, тому, кто научит его курить)?
Если сегодня ребёнок подчиняется вам, кто гарантирует, что в будущем он не подчиниться тому, кто покажется ему более авторитетным (например, тому, кто научит его курить)?
Единственный способ научить ребёнка быть ответственным — это давать ему быть ответственным. Не "давай я надену носочки, ты делаешь это медленно", а "смотри, давай вместе научимся надевать носочки быстрее, повторяй за мной". Не "ты сегодня наденешь белые носочки", а "какие ты хочешь надеть носочки: белые или жёлтые?". Не "ты не будешь гулять с этим Васей", а "что тебе нравится в Васе?". Не "ты должна быть дома в 9", а "я буду беспокоиться, если ты вернёшься поздно — пожалуйста, возвращайся скорее или позвони мне в 9 и скажи, когда ты вернёшься".

+1

63

Нужно ли быть "хорошей" девочкой?

К моему великому сожалению, до сих пор многих девочек с детства учат быть хорошими и послушными. "Не будешь хорошей - не буду тебя любить", именно так маленький ребенок слышит наставления своего очень большого и очень умного родителя.

Каждая из нас может перечислить целый свод правил, норм, которые должна выполнять настоящая женщина, идеальная дочка, правильная ученица, сотрудница, мама. Все они нужны для того, чтобы девочкой было удобно управлять. Чтобы она была предсказуема и удобна.

Общие требования, что должна делать «хорошая девочка»:
Слушать старших, тех, кто знает, как поступить «правильно»: маму, папу, бабушку, дедушку. Затем сюда же присоединяются учителя, начальник, супруг. Нельзя ослушаться даже постороннего человека, а это уже - потенциальная опасность.
Став матерью, женщина сама вроде как должна учить своего ребенка тем же «нормам», но вместе с тем она все равно остается под давлением «послушания старших». Так как есть еще ее мать, свекровь. В результате всегда есть тот, кто более «авторитетнее», и нет этому круговороту ни конца, ни края.
Лишние вопросы ни к чему. Особенно вопрос: «Почему это должно быть так?». «Потому. Наши предки так жили, будем продолжать также». Дорожка проторена и удобна, почему бы и нет.
Действовать по определенному списку, играя ту или иную социальную роль. Ежедневная уборка, сварить 40 литров варенья, не начинать споров с начальником, работа на заводе, принуждать ребенка к хорошей и отличной учебе. Остановиться нельзя - буду плохой.
Сначала забота о других, а о себе – в последнюю очередь (и то, если силы останутся). Кстати, другие – это не только родные, сюда входят вообще все незнакомцы, которые сядут на шею и будут ехать. Удобно же!
Дарить только добро (манипуляторы будут рады). Не расстраивать близких, друзей и дальше по списку. Но правда в том, что что бы ни делалось, кто-нибудь все равно может расстроиться или обидеться на вас. Все люди разные.
Хорошей девочкой пользуются все, так как это удобно всем, но только не ей.
Передача этого опыта дочери, ученицам. Ибо в противном случае женщина станет «плохой мамашей» или «плохим учителем».
Замкнутый круг
Но есть такая прекрасная вещь – это свобода выбирать.
Как раз из этой свободы рождается Женщина, которая самостоятельно создает свою реальную жизнь. У нее отсутствует слово «должна», так как оно сильно давит, из-за него женщина не может свободно творить. Женщина имеет в своем лексиконе фразы: «Я хочу», «Я выбираю» и "Я позволяю".
Естественно, такая женщина наделена осознанностью и адекватностью.
Быть свободной для нее – не значит полностью пренебрегать общественными нормами.
Просто она каждый раз решает поступать так, как сама считает нужным в определенные моменты своей жизни.
Какой выбор делает Женщина:
Слушает себя. Прислушивается к собственному телу, сердцу, руководствуется своей мудростью и интуицией. Нет ни одного человека, которому было бы известно, что «правильно» для вас, как вам лучше поступить, кроме вас самих.
Всегда задает вопросы и ищет новые пути решения. Разумеется, такая женщина имеет свой список привычных, приятных ей и работающих в ее жизни поведенческих схем (к примеру, засыпать в одно и то же время).
не боится быть неудобной. Какая разница, что подумают другие, если мне от этого будет плохо?
Старается быть счастливой по максимуму, и это не зависит от того, в какой роли женщина пребывает на данный момент.
Красива женщина не от того, какое на ней платье, какая у нее фигура, как уложены волосы. Красота – это свет в ее глазах, полных счастья и любви.
Счастливая женщина дарит свое счастье супругу, детям, коллегам. Ее отличают искренность, легкость, каждый человек рядом с ней чувствует свою окрыленность.
Бытовые дела или дела по работе выполняются в этом потоке будто самостоятельно, без усилий. Кроме того, люди рады оказать помощь в их выполнении.
Любит и ценит себя, заботится о своем физическом и ментальном здоровье. Отдых, расслабление, физические упражнения, массаж, СПА, время для саморазвития, медитации, общение с приятными людьми – все это проявления любви и заботы о себе.
Поддерживает в окружающих их ценность и свободу выбирать. Не навязывает собственный стиль жизни, не подвергает осуждениям чужой.
При общении с ней окружающие чувствуют в себе легкость, самоценность, так как женщина приняла тот факт, что она красива, сильна, и теперь видит это в других.
У каждой женщины есть право выбора: остаться хорошей и послушной девочкой до конца жизни или же стать ответственной за Свою жизнь и творить ее с радостью и наслаждением.
инет

0

64

Аленький цветочек.

Старая сказка по-новому. http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

Чудище печально вздохнуло.
— Точно в списке аленького цветочка нет?
Купец развел руками.
— Я проверил. Старшая айфон просила, средняя кроссовки фирменные.
— А младшая?
— Плейстейшен последней модели.
— Ээх, — Чудище скривилось,
— Не та нынче молодежь пошла, не та. Романтизму никакого нет.

— Да, — купец согласно кивнул и тоже пригорюнился,
— И замуж не хотят. Я их спрашиваю: внуков я дождусь или нет? А они смеются. Мы, говорят, за права женщин и всё хорошее. Дай нам папа денег, мы на развивающий тренинг пойдем. И приводят Ивана-дурака: это, говорят, наш лайф-коуч. Тьфу!

Покачав головой, Чудище достало прямо из воздуха кувшин зелена вина. Плеснуло в два кубка и один протянуло купцу.
— Я главное спрашиваю, — купец подставил кубок, требуя налить еще,
— Может вы работать пойдете? Хоть делом будете заняты. А они смеются. Мы, говорят, созданы не для этого. Вам папаша делать нечего, вот и работайте. А у нас фитнес, бьюти-марафон, и вебинар «как достичь успеха».

— Да, дела…
Почесав в затылке, Чудище положило перед купцом три золотых кольца.
— Это что?
— Ты как домой приедешь, положи их в шкатулку. И строго-настрого запрети трогать.
— Зачем?
— Они не послушаются, наденут и сразу у меня на острове окажутся.
Купец нахмурился.
— Ты их съешь?
— Зачем? — Чудище удивилось,
— Я тут курорт открыть хочу, мне горничные нужны. Поработают, наберутся ума-разума, посмотрят на жизнь. Заодно денег заработают, я зарплату хорошую плачу. А через полгода назад верну, если захотят.

— А что, — купец наморщил лоб,
— Хороший вариант. Я тоже отдохну от их выкрутасов.
— Вот-вот. Главное, не забудь сказать, чтобы кольца не трогали. Ну, давай, тебе уже домой пора.

Проводив купца, Чудище довольно осклабилось. Волшебная сила трудотерапии еще ни разу не подводила. Поработают, втянутся, людьми станут. А потом, и до аленького цветочка дело дойдет.

Александр Горбов

+1

65

Эти установки живут в нас поколениями, и их нужно менять:
Самая серьезная ошибка, которую совершают многие мамы и бабушки, воспитывая дочь и, соответственно, внучку — это программируют ее на некий обязательный набор навыков и качеств, которыми та должна обладать. «Ты должна быть милой», «Ты должна быть покладистой», «Ты должна нравиться», «Ты должна научиться готовить», «Ты должна». В самом умении готовить нет ничего плохого, но у девочки формируется ущербное мышление: ты будешь иметь ценность, только если будешь соответствовать набору критериев.

Тут гораздо эффективнее и без травм для психики сработает личный пример: давай вместе сварим вкусный суп. Давай вместе уберемся дома. Давай вместе выберем тебе прическу. Видя, как мама что-то делает и получает от этого удовольствие, дочка захочет научиться этому.

И напротив, если мама ненавидит какое-то дело, то сколько бы она ни повторяла, что этому надо учиться, у девочки будет подсознательное отторжение к процессу. А на самом деле всему, чему нужно, девочка все равно научится рано или поздно. Когда ей самой это станет необходимо.

Вторая ошибка, которая часто встречается в воспитании дочерей — это тяжелое, осуждающее отношение к мужчинам и интиму, которое ей транслируется матерью. «Им всем одного надо», «Смотри, поматросит и бросит», «Главное — в подоле не принеси», «Ты должна быть недоступной». В результате девочка растет с ощущением, что мужчины — это агрессоры и насильники, что секс — это что-то грязное и плохое, чего стоит избегать.

При этом ее тело с возрастом начнет посылать ей сигналы, начнут бушевать гормоны, и это внутреннее противоречие между запретом, исходящим от матери, и желанием, идущим изнутри, тоже очень травматично.

Третья ошибка, которая удивительным образом контрастирует со второй — ближе к 20 годам девочке сообщают, что ее формула счастья состоит из «выйти замуж и родить». Причем в идеале — до 25 лет, иначе будет поздно. Вдумайтесь: сначала в детстве ей говорили, чему она должна научиться (список), чтобы выйти замуж и стать мамой, потом несколько лет ей транслировали мысль о том, что мужики — козлы, а секс — грязь, и вот снова: выйди замуж и роди.

Это парадоксально, но часто именно такие противоречивые установки матери озвучивают дочерям. Результатом становится страх перед отношениями как таковыми. И серьезно возрастает риск потери себя, потери связи со своими желаниями и осознания, чего же на самом деле хочет девушка.

Четвертая ошибка — это гиперопека. Сейчас это большая беда, матери все чаще привязывают дочерей к себе и окружают таким количеством запретов, что страшно становится. Гулять не ходи, с этими не дружи, звони мне каждые полчаса, где ты находишься, почему опоздала на 3 минуты.

Девочкам не дают никакой свободы, не дают права принимать решения, потому что эти решения могут оказаться ошибочными. Но это нормально! В 14−16 лет у нормального подростка идет процесс сепарации, он хочет все решать сам, и (за исключением вопросов жизни и здоровья) ему нужно давать такую возможность.

Потому что если девочка вырастет под маминым каблуком, она утвердится в мысли, что она существо второго сорта, неспособное к автономному существованию, и за нее все и всегда будут решать другие люди.

Пятая ошибка — формирование негативного образа отца. Неважно, присутствует отец в семье или мать растит ребенка без его участия, недопустимо превращать отца в демона. Нельзя говорить ребенку, что его недостатки — это дурная наследственность по отцовской линии.

Нельзя очернять отца, каким бы тот ни был. Если он и на самом деле был «козел», то матери стоит признать и свою долю ответственности за то, что она выбрала именно этого человека в отцы своему ребенку. Это была ошибка, поэтому родители расстались, но нельзя перевешивать на девочку ответственность за того, кто принял участие в зачатии. Она тут точно не виновата.

Шестая ошибка — телесные наказания. Конечно, бить нельзя никаких детей, никогда, но стоит признать, что девочек это травмирует сильнее. Психологически девочка быстрее скатывается с нормальной самооценки в позицию униженного и подчиненного. А если физическое наказание исходит от отца — это почти наверняка приведет к тому, что в партнеры девочка будет выбирать агрессоров.

Седьмая ошибка — недохваливание. Дочка должна расти, постоянно слыша, что она самая красивая, самая любимая, самая способная, самая-самая.

Это сформирует здоровую, нормальную самооценку. Это поможет девочке вырасти с чувством довольства собой, принятия себя, любви к себе. Это залог ее счастливого будущего.

Восьмая ошибка — выяснение отношений при дочери. Никогда родители не должны устраивать ссоры при детях, это просто недопустимо. Особенно если речь идет о личных качествах матери и отца, взаимных обвинениях. Ребенок не должен этого видеть.

А если уж так случилось, оба родителя должны извиниться и объяснить, что не совладали с чувствами, поссорились и уже помирились, и главное — ребенок тут ни при чем.

Девятая ошибка — неверное проживание пубертата девочки. Тут две крайности: разрешить все, лишь бы не потерять контакт, и запретить все, чтобы «не упустить». Как говорится, оба хуже.

Единственный способ преодолеть этот трудный для всех период без жертв — твердость и доброжелательность. Твердость — в отстаивании границ дозволенного, доброжелательность — в общении. Для девочек в этом возрасте особенно важно, чтобы с ними много говорили, расспрашивали, отвечали на идиотские вопросы, делились своими воспоминаниями. И реагировать нужно спокойнее, никогда не использовать эти разговоры против ребенка. Если этого не сделать сейчас — близости уже не будет никогда, а выросшая дочь скажет: «Я никогда не доверяла матери».

Наконец, последняя ошибка — неверная установка на жизнь. Девочкам ни в коем случае нельзя говорить, что ее жизнь обязана включать некие пункты. Замуж, родить, похудеть, не растолстеть и так далее.

Девочку надо настраивать на самореализацию, на умение слушать себя, на возможность заниматься тем, что ей нравится, что у нее получается, на удовольствие от самой себя, независимость от чужих оценок и общественного мнения. Тогда вырастет счастливая, красивая, уверенная в себе, готовая к полноценным партнерским отношениям женщина.

инет

+1

66

14 важных жизненных навыков, воспитывающих ответственность

Доктор психологии Магдалена Баттлс занимается проблемами семейных отношений, она многодетная мать, живет в Техасе, делится своим опытом .

Ответственности невозможно научить за день или даже месяц. Для этого требуется время, усилия и последовательность на протяжении всего детства. Лучше начать как можно раньше и развивать навыки ответственности по мере взросления. Результат усилий сложно переоценить. Ответственность дает человеку силы преодолевать жизненные трудности и добиваться поставленных целей.

1. Уметь готовить
Дети должны научиться готовить, прежде чем уйдут из родительского дома. Иначе им придется тратить лишние средства, которые будут им нужны, особенно на начальном этапе взрослой жизни. Человек, который не умеет готовить, будет есть нездоровую еду и, следовательно, болеть. Пусть малыши помогают мыть посуду, смешивать салат, месить тесто и постепенно учатся у вас домашнему поварскому искусству.

2. Уметь распоряжаться деньгами
Дети должны научиться мудро распоряжаться деньгами. Транжирить и скопидомничать – две стороны одной медали. Разумно распоряжаться деньгами – значит различать необходимые и необязательные траты. Видеть разницу в качестве и цене товаров. Уметь сдерживать себя от спонтанных покупок и ненужных вещей. Для этого детям нужно выдавать карманные деньги понемногу, но регулярно. Если они тратят деньги сразу, не компенсируйте траты, пусть терпеливо ждут следующих поступлений.

3. Уметь вести беседу
Если человек не умеет выражать своих мыслей связно, он не сможет рассчитывать на хорошую работу. Вести беседу с любым человеком – это базовый социальный навык. Таким образом образуются связи, появляются друзья. Для этого нужна развитая речь, которую прививает чтение книг и разнообразное общение.

4. Овладеть навыком слепой печати
Как бы ни сложилась жизнь современного ребенка, ясно, что навыки слепой быстрой печати ему обязательно понадобятся в будущем. Умение пользоваться клавиатурой важно не меньше, чем умение хорошо излагать свои мысли вслух.

5. Доводить до конца поставленную задачу
Пожалуй, это один из самых важных уроков, который родители могут дать ребенку. Научить этому можно на своем примере. Отсутствие этого навыка может фатально сказываться на жизни человека. Все что требуется от родителей для этого – быть последовательными и настойчивыми. Дети очень хорошо учатся этому навыку на примере родных.

6. Следить за своим здоровьем
Правильное питание и физическая активность не могут гарантировать человеку долгой жизни. Однако без этих составляющих жизнь человека точно не будет счастливой. Человек ограничивает свои возможности и ухудшает качество своей жизни, если плохо следит за своим телом. И здесь тоже очень важен личный пример.

7. Следить за своей одеждой и внешним видом
Человеку с оторванными пуговицами очень трудно добиться успеха. По одежке встречают, нравится нам это или нет. Опрятный вид, чистая обувь – это знак уважения к окружающим. И здесь важно умение одеваться уместно для каждого случая.

8. Пользоваться бытовыми инструментами и делать косметический ремонт
А еще пользоваться молотком и гвоздями, менять лампочки, держать в руках отвертку, клеить обои, пользоваться иголкой и ниткой. Казалось бы, это просто. Однако в условиях, когда родители чрезмерно загружены, учить детей этим простым навыкам некому. Выполнил домашнее задание – и ладно, молодец. Курс учебных предметов большей частью забудется вскоре после школы, а поклейка обоев – навык на всю жизнь. Возможно, пора устроить небольшой показательный ремонт с участием всех членов семьи?

9. Организовывать свое время
Помочь ребенку выработать режим дня – это лучшее наследство, которым родители могут обеспечить своих детей. Люди «поколения Z» (те, кому сегодня от 15 до 24) всем хороши. Они быстро соображают, креативны, обладают живым воображением и свободомыслием. А вот с режимом дня у большинства из них дела обстоят очень плохо. Из-за того, что молодые люди ложатся в три часа пополуночи, а встают в двенадцать дня, они долго не могут найти себе место в жизни и упускают золотое время, когда происходит становление человека – его социальных, личных и рабочих связей.

10. Правильно реагировать на чрезвычайные ситуации
Чем раньше ребенок научится основным правилам безопасности, тем увереннее он будет себя чувствовать в будущем. Для начала ему нужно научиться правилам безопасности в городе. А когда подрастет, придет время для того, чтобы освоить оказание первой помощи, понять, как спасают утопающих и как ведут себя при пожаре.

11. Убираться в доме
Дети должны знать, как следить за чистотой в жилище, иначе во взрослой жизни им придется трудно. Властвовать над хаосом – задача, с которой можно справиться только в том случае, если в доме есть человек, который время от времени приводит хаос в относительный порядок. Если такого человека нет, то в перспективе – грязь, инфекции, отсутствие уверенности в себе.

12. Уметь постоять за себя
Придет день, когда родителей не будет рядом. И лучше, чтобы ребенок научился отстаивать свои интересы. И дело тут не столько в умении драться, сколько в умении вести переговоры. А для этого человек должен чувствовать себя защищенным. Конечно, нет смысла вмешиваться в «штатную» ссору между детьми на игровой площадке. Но ребенок все равно должен знать, что за ним стоит родитель, который может его защитить. Невмешательство вредит точно так же, как чрезмерная опека.

13. Научиться работать в команде
Для этой цели подойдет четко определенный круг домашних обязанностей для ребенка. И как бы ни было трудно, вместо детей нельзя выполнять их работу. Это очень расхолаживает.

14. Обладать хорошими манерами
Если человек обладает хорошими манерами, значит, он умеет себя вести в обществе. Формулы вежливости, основы этикета помогут ребенку избежать многих ошибок в общении.

+1

67

Елена написал(а):

Эти установки живут в нас поколениями, и их нужно менять:

Елена написал(а):

4 важных жизненных навыков, воспитывающих ответственность

Елена, спасибо! http://s017.radikal.ru/i409/1210/bb/2002c0001cea.gif

+1

68

Кому, как не нашим мамам, мы благодарны за те крупицы мудрости, которые получали на протяжении всей жизни…

Моя мама гoвopилa мнe мaлeнькoй: «Нe бyдь жaдинoй и вceм дeлиcь c дpyзьями, нo вceгдa зaпoминaй тex, ктo пpиxoдит к тeбe тoлькo зa кoнфeтaми. Этo нe дpyзья».

Мoя мaмa гoвopилa мнe в пecoчницe: «Еcли ты бyдeшь ecть пecoк, тo нe ocтaнeтcя мecта для мopoжeнoгo».

Мoя мaмa гoвopилa мнe в шкoлe: «Учиcь, дeткa, для тoгo, чтoбы пoтoм дeлaть тoлькo тo, чтo ты xoчeшь, a нe тo, чтo тoлькo и мoжeшь».

Мoя мaмa гoвopилa мнe, oтдaвaя нa мyзыкy: «Игpa в клaccики вo двope зaкoнчитcя чepeз пapy лeт, a мyзыкaльный cлyx ocтaнeтcя нaвceгдa».

Мoя мaмa гoвopилa мнe в бaлeтнoй шкoлe: «Тeбe нe нyжнo cтaнoвитьcя бaлepинoй, нo пpaвильнaя ocaнкa дoбaвляeт cилy xapaктepa и 10 cм к pocту».

Мoя мaмa гoвopилa мнe в юнocти: «Любoвь — этo пpeкpacнo, нo пpeждe вceгo нyжнo нayчитьcя любить ceбя».

Мoя мaмa гoвopилa мнe в инcтитyтe: «Boзьми бyтылкy xopoшeгo винa и пpocтo пoгoвopи c тeми, ктo тeбя нe любит».

Мoя мaмa гoвopилa мнe, кoгдa я плaкaлa: «Кoгo ты жaлeeшь? Сeбя? Дeлaй вывoды! От ocтaльнoгo paнниe мopщины».

Мoя мaмa гoвopилa мнe вo вpeмя paзвoдa: «Ошибaтьcя — этo нopмaльнo, глaвнoe paбoтa нaд oшибкaми. А пpямo ceйчac тeбe нyжнo выбpocить этo пaльтo и кyпить нoвoe».

Мoя мaмa гoвopилa мнe пoтoм: «Пoкa я живa, мы co вceм paзбepёмcя, нo кoгдa-нибyдь тeбe пpидётcя и бeз мeня».

Мoя мaмa гoвopилa мнe вcю жизнь: «Нe oтдaвaй пocлeднee, нe пoпaдaй в зaвиcимocть — oтдaвaй тoлькo тo, чтo мoжeшь, paccчитывaй в пepвyю oчepeдь нa ceбя».

Я знaю, чтo нe вceгдa былa идeaльнoй дoчepью, нo мoя мaмa вceгдa гoвopилa мнe: «Я гopжycь тoбoй, дeткa! Ты y мeня caмaя лyчшaя!»

инет

0

69

На заметку каждому родителю:

Обычный родитель уверен, что все его свободное время должно полностью посвящаться ребенку, при этом свои интересы он отодвигает на второй план.
Мудрый родитель способен самостоятельно о себе заботиться, этому он учит и своих детей.

Обычный родитель посвящает вечера выполнению домашних заданий своего чада.
Мудрый родитель в воспитании ребенка придерживается такой стратегии: ребенок от и до отвечает за выполненное и невыполненное задание сам и несет за это ответственность.

Обычный родитель пытается искупить чувство вины, используя различные подарки и денежные средства.
Мудрый родитель регулярно выдает ребенку деньги на карманные расходы, которые тот должен научиться распределять таким образом, чтобы самостоятельно приобретать определенные вещи и игрушки, которые не входят в семейный бюджет.

Обычный родитель не пытается разобраться, почему ребенок плохо себя ведет, ему достаточно устранить непослушание в данный момент.
Мудрый родитель изо всех сил пытается услышать ребенка, чтобы разобраться, что стоит за его плохим поведением и как возможно ему помочь.

Обычный родитель при воспитании ребенка преследует цель вырастить из него достойного человека.
Мудрый родитель делает все, ради того, чтобы построить близкие отношения со своим ребенком.

Обычный родитель растит ребенка в атмосфере вседозволенности, разрешая ему садиться себе на шею.
Мудрый родитель осознает, что у него есть полное право на личное пространство, увлечения и время, проведенное без ребенка. Он уважает как свои границы, так и границы своего чада.

Обычный родитель пытается уберечь своего ребенка от всех жизненных невзгод, из-за чего делает даже то, о чем его не просят.
Мудрый родитель позволяет ребенку совершать ошибки, а затем вместе с ним рассуждает над тем, какой позитивный урок можно вынести из сложившейся ситуации.

Всем мудрости в этом нелегком деле!

0

70

Письмо Авраама Линкольна учителю своего сына

Авраам Линкольн – одна из самых известных личностей мира. Именно его заслугой является отмена рабства в США, что сделало его поистине национальным героем. Согласно опросам, он до сих пор является самым любимым президентом американского народа.

В 1855 году Авраам Линкольн написал известное «Письмо учителю своего сына». Письмо было адресовано учителю пятилетнего Уильяма, любимца президента, у которого, к сожалению, не было возможности применить никакие из полученных знаний во взрослой жизни – он умер в 11 лет и его похоронили вместе с отцом.

Прочтите это письмо, пронизанное отцовской любовью и заботой о ребёнке. Это по-настоящему важные вещи, о которых мы часто забываем:

«…Я понимаю, он должен будет узнать, что не все люди справедливы, не все искренни. Но научите его к тому же, что на каждого подлеца найдется герой, что на всякого эгоистичного политика найдется преданный лидер.

Научите его тому, что если есть враг, то найдется и друг. На это потребуется время, я знаю, но если можете, научите его тому, что один заработанный доллар намного ценнее, чем пять найденных. Обучите его уметь проигрывать, а также наслаждаться победами.

Если сможете, уведите его от зависти, обучите секрету негромкого смеха. Позвольте ему рано познать, что одерживать победу над задирами и хвастунами легче всего. Если можете, научите его интересоваться книгами…

И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма.

Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать… Обучите его доверять своим собственным идеям, даже если кто-либо говорит ему, что он заблуждается… Обучите его быть мягким с мягкими людьми и жестоким с жестокими.

Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне… Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее.

Если можете, то научите его смеяться в печали… Научите его, что нет стыда в слезах. Научите его смеяться над циниками и остерегаться чрезмерной слащавости.

Научите его продавать свои мозги и силу мускулов по наивысшей цене, но никогда не торговать ни сердцем, ни душой.

Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым.

Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Позвольте ему иметь мужество, чтобы быть нетерпимым [ко всему плохому]… Позвольте ему иметь терпение, чтобы стать храбрым.

Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

Это не легкое дело, но посмотрите, что вы можете сделать… Он такой хороший, мой сын!»

Авраам Линкольн, 1855.

0

71

Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или в школе, но и… у самого себя.

Надо только знать, что такое настоящая воспитанность.
Я не берусь давать «рецепты» воспитанности, так как сам себя вовсе не считаю образцово воспитанным. Но кое-какими мыслями я хотел бы поделиться с читателями.

Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.

Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину (даже в автобусе!) и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, – он невоспитанный человек.

Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, – он невоспитанный человек.

Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, – он невоспитанный человек. Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, – он невоспитанный человек.

Если он громко заводит радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает (пусть это будут даже его маленькие дети), – он невоспитанный человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если он любит трунить (шутить) над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он (извините меня!) просто глуп.

Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.

Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других («Точность – вежливость королей» – говорит поговорка), строго выполняет данные другим обещания, не важничает, не «задирает нос» и всегда один и тот же – дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе.

Д.С. Лихачев
Фрагмент из книги «Письма о добром и прекрасном»

0

72

Советы мамы своему женившемуся сыну.

Сына, помни, что я тебя люблю, и все мои навязчивые советы - один из способов выразить мою любовь.

Не ожидай от своей Жены, что она будет относиться к тебе как я.Этого никогда не будет, она тебя не рожала.
Всегда сам стирай свои носки.  Вместо тебя это может делать только стиральная машина. Точка.
Меняй свою зубную щётку раз в месяц.
Никогда не говори своей жене: «А мама делала так!»
Фразу «А у мамы это было вкуснее» забудь навсегда!
Не жалуйся мне на свою жену.Ты выбирал сам!
Не рассказывай жене о своих прошлых отношениях.  Настаивай, что всё забыл!
Сохраняй в телефоне только « безопасную» информацию. Всё остальное держи в голове, тренируй память, компроматы учи наизусть.
Всегда хвали еду, приготовленную твоей женой.
Никогда не рассказывай жене о наших прошлых ссорах с твоим отцом.  Это было давно и никого не касается.
Если я заболею, навещай меня раз в неделю. Для меня это важно. И, пожалуйста, захвати по дороге шоколадные эклеры...
Когда я спрашиваю у тебя про настройки телефона – не нервничай! Помни, я приучала тебя к горшку.)
Помни, теперь главная женщина в твоей жизни – это твоя жена.
Если жена спросит тебя, а не полнит ли её это платье, всегда отвечай: «Да что ты! Мне вообще кажется, что ты похудела!»
Если жена просит тебя о чём-то глобальном (ремонт, шуба, машина, путешествие, велотренажер, робот-пылесос и т.д) всегда соглашайся с третьего раза.  Женщина первый раз просто  думает вслух, второй раз прикидывает вслух  надо ей это или нет, и если она сказала это в третий раз – значит точно надо. На третий раз соглашайся! Не обсчитайся. Сделаешь раньше:она уже передумала, сделаешь позже -она уже обиделась...  Цветы, конфеты и бельё к этому не относятся. Об этом жена не должна просить, это святое!
Если я тебя о чем-то прошу, делай это с первого раза. Можешь не сомневаться: я 333 раза подумала прежде чем тебя попросить.
Никогда не критикуй родителей твоей жены. Помни, они произвели на свет женщину, которую ты выбрал.
Развивайся. Читай книги, слушай лекции, посещай тренинги, обучайся на курсах.
Проводи 6 вечеров с семьёй и один с друзьями. Это необходимо для душевного равновесия.
Никогда не приходи в гости с пустыми руками. Это неуважение
Всегда поздравляй жену со всеми праздниками. Плюс день свадьбы и день вашего знакомства. Для женщин это важно.
Прежде, чем открыть дверь домой улыбнись!  Помни, что для твоей жены и детей ты барометр спокойствия и надёжности.

Инна Коневская

0

73

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что даже мелочи могут иметь особый смысл.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы приготовили обед и отнесли его другу, который был болен, и я узнал, что все мы должны помогать и заботиться друг о друге.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы тратите свое время и деньги, чтобы помогать людям, у которых ничего нет

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, что вы заботитесь о нашем доме и обо всех в нем, и я узнал, что мы должны заботиться о том, что нам дано и дорого.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, как вы относитесь к своим обязанностям, даже когда вы не очень хорошо себя чувствуете, и я узнал, что должен буду быть ответственным, когда я вырасту.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, как слезы текли из ваших глаз, и я узнал, что иногда вещи могут причинять боль, и это нормально – плакать.

Пока вы думали, что я не смотрю, я видел, как вы заботитесь обо мне, и я хотел быть всем, чем я мог быть.

Пока вы думали, что я не смотрю, я извлекал большинство уроков из жизни, которые я должен знать, чтобы быть хорошим и успешным человеком, когда я вырасту.

Пока вы думали, что я не смотрю, я смотрел на вас и хотел сказать: «Мама и папа! Спасибо за все, что я видел, пока вы думали, что я не смотрю!»
Эдуард Дэлюж

0

74

-Моя мама живет неправильно. Я очень хочу ей помочь…
-Помочь что?
-Помочь начать правильно жить.
-А вы?
-Что я?
-Вы живете правильно?
-А при чем здесь я? Я же про маму!

Реальный случай. Молодая красивая женщина в ярком платье и с кучей звенящих браслетов. Ее пожилая мама живет неправильно. Ведь у мамы есть все, даже путевку купили в санаторий. Но мама не хочет в санаторий.

-Она хочет на свою дачу “полоть дурацкую картошку, я ей миллион раз говорила, купи сколько надо, я тебе денег дам”. И подруги у мамы такие же дурацкие, как и картошка. Только про внуков своих говорят.
-А о чем они должны говорить?
-Надо же думать о духовном росте.
-А вы?
-Опять про меня?
-Расскажите о себе.
-Ну, я окончила журфак.
-А ваша мама училась в университете?
-Нет.
-А папа?
-Я его никогда не видела.
-Т.е мама растила вас одна?
-И бабушка.
-А как вы росли? Расскажите.
-Я маму всегда стеснялась. Мы очень бедно жили. Летом ездили на дачу.
-Полоть дурацкую картошку?
-И ягоды собирали в лесу. Все девочки ели. А мы собирали на продажу. И надо мной смеялись, что моя мама ягодами у дороги торгует. Я на море только в десятом классе поехала.
-А что делали вы?
-А мне говорили учись. Может быть и из-за этого у меня проблемы с мужчинами, что меня не научили, как с мужчинами общаться.
-Нет, проблемы у вас не из-за этого. А из-за того, что вы не видите того, как много ваша мама для вас сделала.
-Да, что она для меня сделала?! Я все сама!
-Конечно сама. Кто оплатил ваше образование? Кто полол дурацкую картошку, чтобы у вас была еда? Кто собирал чернику и продавал, чтобы собрать вас в школу? Если я правильно посчитала - ваше детство это девяностые. Я их хорошо помню. Когда денег не было совсем, когда люди выживали благодаря картошке.
-Вы только о материальном! А ведь есть же еще и духовное. Дружба! Доверие!
-Легко говорить о дружбе и о доверии, когда у тебя все есть. Трудно, когда тебе нечем кормить ребенка. И ваша мама сделала все, что смогла. Она сделала ровно столько, сколько смогла. Она дала вам то, благодаря чему вы можете делать то, что делаете. Да, ей тяжело, да она не понимает, как можно жить по-другому, но ее жизненная стратегия судя по вам, оказалась успешной. А дальше ваша задача.
-Какая?
-Подумайте.

Когда я училась в Университете на психфаке один из наших преподавателей сказал: “родители всегда не правы, но у вас есть выбор какую жизнь вы хотите прожить, и этот выбор у вас есть благодаря вашим родителям”. У наших родителей была не самая простая жизнь. Я хорошо помню свое детство. Я помню, как мама и бабушка кипятили белье и стирали его вручную. Я помню, как мы жили когда родителям по полгода не платили зарплату. И я помню, зиму, когда у нас не было никакой еды, кроме картошки и консервированных овощей с дачи. Я помню, как плакала моя мама, когда в школе украли мою сменную обувь и не было денег, чтобы купить новую.
У наших родителей слишком много сил уходило на то, чтобы у нас было время. Чтобы мы учились, чтобы наша жизнь была не такой, как у них. Да, они жили неправильно. По нашему мнению. Но наше правильное, отдыхом в санатории, с походами в музей, с путешествиями, с книгами и саморазвитием выросло на их картошке. И на этом картофельном поле среди своих таких же подруг они научились быть счастливыми. А наша задача поливать свой огород, и уважать то, что сделали другие. Для начала уважать. А потом благодарить. И только после этого начинается взрослость.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Елена Пастернак

+2

75

Lubushka
http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

76

ТИХАЯ ТРАГЕДИЯ, О КОТОРОЙ НИКТО НЕ ГОВОРИТ

Пpямо сейчaс в нaших домaх paзвоpaчивaется молчaливaя тpaгедия, зaтpaгивaющaя сaмое доpогое, что у нaс есть: нaших детей! Нaши дети нaходятся в ужaсном эмоционaльном состоянии!
Более того, зa последние 15 лет стaтистикa психических paсстpойств у детей ужaсaет:
— кaждый пятый pебёнок имеет paсстpойствa психики;
— paспpостpaнённость синдpомa дефицитa внимaния выpослa нa 43%;
— paспpостpaнённость подpостковой депpессии выpослa нa 37%;
— чaстотa сaмоубийств сpеди детей 10–14 лет выpослa нa 200%.
Что ещё нaм нужно, чтобы посмотpеть пpaвде в глaзa?
Нет, ответ не в улучшении диaгностических возможностей!
Нет, они не pождaются тaкими!
Нет, это не винa школы и системы!
Дa, кaк бы больно нaм ни было это пpизнaвaть, во многих случaях именно МЫ, pодители, должны сaми помочь своим детям!
В чём пpоблемa?
Совpеменные дети лишены основ здоpового детствa, тaких кaк:
1. Эмоционaльно доступные pодители.
2. Чётко очеpченные гpaницы и нaстaвления.
3. Обязaнности.
4. Сбaлaнсиpовaнное питaние и достaточный сон.
5. Движение и свежий воздух.
6. Твоpческие игpы, общение, свободное вpемяпpовождение.
Вместо этого дети имеют:
1. Отвлечённых pодителей.
2. Бaлующих pодителей, котоpые позволяют детям всё.
3. Ощущение, что им все должны.
4. Несбaлaнсиpовaнное питaние и недостaточный сон.
5. Сидячий домaшний обpaз жизни.
Бесконечную стимуляцию, технологические зaбaвы, мгновенное удовлетвоpение.
Paзве можно воспитaть здоpовое поколение в тaких нездоpовых условиях? Конечно нет!
Человеческую пpиpоду обмaнуть невозможно: без pодительского воспитaния не обойтись!
Кaк мы видим, последствия ужaсны. Зa потеpю ноpмaльного детствa дети paсплaчивaются утpaтой эмоционaльного блaгополучия.
Что делaть?
Если мы хотим, чтобы нaши дети выpосли счaстливыми и здоpовыми, нaм нaдо пpоснуться и веpнуться к основaм. Ещё не поздно!
Вот что вы должны делaть кaк pодитель:
1. Устaнaвливaйте огpaничения и помните, что вы — pодитель pебёнкa, a не его дpуг.
2. Обеспечьте детям то, что им нужно, a не то, что им хочется. Не бойтесь откaзывaть детям, если их желaния paсходятся с потpебностями.
3. Дaвaйте здоpовую пищу и огpaничивaйте снеки.
4. Пpоводите чaс в день нa пpиpоде.
5. Ежедневно устpaивaйте семейный ужин без электpоники.
6. Игpaйте в нaстольные игpы.
7. Кaждый день пpивлекaйте pебёнкa к делaм (склaдывaть бельё, убиpaть игpушки, paзвешивaть бельё, paзбиpaть сумки, нaкpывaть нa стол и т. д.).
8. Уклaдывaйте pебёнкa спaть в одно и то же вpемя, не позволяйте бpaть в постель гaджеты.
9. Учите детей ответственности и незaвисимости. Не огpaждaйте их от мелких неудaч. Это учит их пpеодолевaть жизненные пpепятствия:
10. Не склaдывaйте и не носите зa pебёнкa paнец, не пpиносите ему в школу зaбытую еду / домaшнюю paботу, не очищaйте бaнaн для 5-летки. Учите их сaмостоятельно делaть всё это. Нaучите теpпению и дaйте возможность свободно пpоводить вpемя, чтобы у pебёнкa былa возможность зaскучaть и пpоявить свои твоpческие поpывы.
11. Не окpужaйте pебёнкa постоянными paзвлечениями.
12. Не подсовывaйте технику кaк лекapство от скуки.
13. Не поощpяйте использовaние гaджетов зa едой, в мaшине, в pестоpaне, в мaгaзине. Пусть мозги pебёнкa учaтся сaмостоятельно paзгонять «скуку».
14. Будьте эмоционaльно доступны, учите детей социaльным нaвыкaм.
15. Не отвлекaйтесь нa телефон, общaясь с pебёнком.
16. Нaучите pебёнкa спpaвляться со злобой и paздpaжением.
17. Нaучите pебёнкa здоpовaться, уступaть, делиться, сочувствовaть, вести себя зa столом и в paзговоpе.
18. Поддеpживaйте эмоционaльную связь: улыбaйтесь, целуйте, щекочите pебёнкa, читaйте ему, тaнцуйте, пpыгaйте и ползaйте с ним вместе!
Мы должны изменить своих детей, инaче получим целое поколение нa тaблеткaх! Ещё не поздно, но вpемени остaётся всё меньше…
                                                                                                 (С.)

+1

77

Lubushka написал(а):

ТИХАЯ ТРАГЕДИЯ, О КОТОРОЙ НИКТО НЕ ГОВОРИТ

Интересно, у того  кто это писал дети то есть!? http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

78

Елена написал(а):

Интересно, у того  кто это писал дети то есть!?

Думаю есть.
Разучились мы общаться и проводить время без гаджетов. Да, век технологий, но живое общение (обнимашки, тепло, разговор по душам не заметит никто). И детки всё чаще одиноки.

0

79

http://forumupload.ru/uploads/000a/d9/a2/50/112315.jpg

+2


Вы здесь » Форум магии и астрологии Magistar » Наши родители » Родители и дети


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно